TheTuning.ru
Стиль и совершенство
Р
еклама
К
алендарь
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Р
убрики
П
артнеры

Яндекс.Метрика
  Май 25th, 2006
Рубрики: Тюнинг,Двигатель 15:09

Вопрос, когда мотор работает лучше — при каких фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезанной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.

Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФГР — периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм. Для простоты рассмотрим ФГР двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 см3 со стандартным распредвалом 2108 и зазорами 0,2±0,05мм впускных и 0,35±0,05мм выпускных клапанов. Хотя все нижеизложенное, имеет большое практическое значение для любого 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 15:04

Параметры впускного тракта дают огромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. За счет наиболее правильного определения размера трубопровода и настройки впуска, можно добиться оптимального наполнения цилиндров, чем, к примеру, путём совершенствования изгибов трубопровода системы выпуска.

Наверное, глупо было бы полностью модернизировать систему выпуска, и напрочь забыть о впуске. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр пониженного сопротивления полностью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо срочно модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингалятор. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 13:54

История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885 — 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.

Сфера использования первых турбокомпрессоров ограничивалась чрезвычайно крупными двигателями, в частности, корабельными. В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г. на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 13:44

Если у вас есть хотя бы средний опыт механика, высокоскоростная шлифовальная машинка и несколько шлифовальных головок, то самостоятельная обработка головки блока цилиндров может быть осуществлена даже за пару выходных дней.

Модификации, которые можно сделать самостоятельно, конечно, не заменят обработку головки специалистами из специальной мастерской, но можно добиться существенного улучшения характеристик потока просто очисткой, сглаживанием и, в некоторой степени, изменением формы каналов. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 21:14

Если ты собрался забацать высокофорсированный движок, то тебе понадобиться увеличить подъем клапанов, что бы он превышал 12,7 мм. Вместе с системами впуска и выпуска, разработанными для оптимизации потока при более высоком подъеме клапанов, мощность двигателя круто взлетает. Если подъем клапанов увеличивается, то потребуются более мощные клапанные пружины, чтобы обеспечить более быстрое движение клапанов. К сожалению, высокие усилия пружин увеличат износ направляющих втулок клапанов и сократят срок службы распредвала. Если подъем клапана превышает 14,0 мм, необходимы бронзовые направляющие втулки клапанов, а для достижения необходимой надежности механизма привода клапанов может потребоваться распредвал с роликовыми толкателями. (more…)

Рубрики: Тюнинг,ВАЗ,Двигатель 23:33

Решил написать вам пару способов увеличения мощности, двигателя нашего родного ВАЗ.

В принципе в природе существует много способов по тюненгу совковых двигателей, но я расскажу вам о двух на мой взгляд наиболее реальных и адекватных. Один из них будет мега экономный, второй потребует вложения вечно деревянных. Ну, пожалуй, начнём:

Способ номер «Раз» (Эконом).

Для того что бы ваша LADA забегала как Jaguar вам понадобиться в первую очередь приобрести 10-й распредвал (подойдёт и 52-ой, примерно за 3500 деревяшек), который вам встанет где то в 700 рупий. (more…)