TheTuning.ru
Стиль и совершенство
Р
еклама
К
алендарь
Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Р
убрики
П
артнеры

Яндекс.Метрика
  Сентябрь 6th, 2006
Рубрики: Тюнинг,Двигатель 00:02

Тюнинг двигателя BMW.

Многие из нас с трепетом смотрели на кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на «заветную кнопку», после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости…Что это? Это NOS, он же нитрос, он же «закись азота». Так что это такое и с чем его можно … засунуть в своего коня? Давайте разбираться…

Немного справочных сведений:

* Закись азота — бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха.

* Относительная плотность — 1,527

* Закись азота применяется в медицине для наркоза.

* Химическая формула —  N2О

* Содержание основного вещества (не менее) — 97% (more…)

  Август 31st, 2006
Рубрики: Тюнинг,Двигатель 00:01

Отвечаем на пять самых распространенных вопросов о компрессорах.

Вспомните, как вы чувствовали себя, выполнив несколько десятков отжиманий или пробежав три километра кросса. Приблизительно то же самое испытывает двигатель вашей машины, когда вы едете в гору или «летите» по шоссе.

Все больше современных автомобилей получают «живительный» воздух, придающий им дополнительную «силу», от турбокомпрессора. Несмотря на то, что этот агрегат использовался в автомобильных, авиационных и других двигателях на протяжении почти всего нынешнего века, всего лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры еще считались лишь «игрушкой» для «экзотических» и «особо мощных» машин.

Вместе с растущей заинтересованностью потребителя в более высокой и экономичной мощности современных автомобилей, турбокомпрессоры доказали свою высокую эффективность и практичность. Одновременно с низкими, «зализанными» аэродинамическими формами кузовов современных машин их двигатели стали меньше, а упор стал делаться на топливную экономичность. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 11:52

Многим наверное интересно как работает роторный двигатель или двигатель Ванкеля, сейчас я расскажу об основных аспектах его работы.

Конструкция и работа роторного двигателя

Функцию поршня в РПД выполняет трехвершинный ротор, преобразующий силу давления газов во вращательное движение эксцентрикового вала.

Движение ротора относительно статора (наружного корпуса) обеспечивается парой шестерен, одна из которых жестко закреплена на роторе, а вторая на боковой крышке статора.

Шестерня неподвижно закреплена на корпусе двигателя. С ней в зацеплении находится шестерня ротора. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 17:47

Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора.

Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112):

Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра. (more…)

  Июль 11th, 2006
Рубрики: Тюнинг,Двигатель 18:10

Типы толкателей клапанов

Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала, нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции. Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. Механические толкатели являются самыми старыми, простыми и дешевыми. Из-за своего небольшого веса, механические толкатели позволяют двигателю вращаться намного быстрее перед срабатыванием клапанов. Основными недостатками механических толкателей являются необходимость частой регулировки клапанов и шум от их работы. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 14:41

Один из наиболее популярных и недорогих секретов форсировки двигателя состоит в использовании дистанционных деталей (называемых еще проставками, или разделителями) между карбюратором и впускным коллектором. Такая модификация используется часто для увеличения мощности на высоких оборотах, но в зависимости от впускного коллектора и типа проставки, это может улучшить мощность на низких или на высоких оборотах, а иногда улучшений может не быть вообще. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 14:30

В наше время при росте цен на топливо все равно находятся энтузиасты, которые стремятся создать форсированные двигатели. Для увеличения мощности необходимо дополнительное топливо, и чем быстрее ездит автомобиль, тем больше топлива ему требуется. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 22:39

Если у вас нет доступа к стенду для измерения характеристик потока, то модификация запутанных форм в каналах головки блока превратится в слепой поиск. Если вы располагаете средствами, то возьмите головку блока, четко представляя себе свои конкретные планы, и обратитесь в мастерскую по ремонту и доводке головок. С другой стороны, если у вас нет денег для обращения в мастерскую, то следуйте приведенным ниже правилам. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 22:19

Увеличенный износ направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных валов с большим подъёмом клапанов. Даже если двигатель оснащается более «спокойным» распределительным валом, износ направляющих втулок может по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к «утечкам» мощности из камеры сгорания. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 00:40

Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала, нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции. Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. Механические толкатели являются самыми старыми, простыми и дешевыми. Из-за своего небольшого веса, механические толкатели позволяют двигателю вращаться намного быстрее перед срабатыванием клапанов. Основными недостатками механических толкателей являются необходимость частой регулировки клапанов и шум от их работы. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 00:38

Наиболее важным аспектом подготовки блока цилиндров является качество и структура отверстий цилиндров. Каждое отверстие цилиндра должно обеспечивать поверхность для смазки поршней и поршневых колец при них, и должно оставаться идеально круглым при воздействии нагрузки в сотни и тысячи килограмм и температуре поверхности несколько сотен градусов. Технологии изготовления отверстий цилиндров с помощью прецизионного оборудования и, даже в большей степени, выбор самого блока являются критически важными операциями при получении оптимальной мощности и надежности работы двигателя. (more…)

Рубрики: Тюнинг,Двигатель 00:22

Если зазоры между шейками коленчатого вала и шатунными или коренными подшипниками слишком велики, то износ подшипников может ускориться, и избыток масла будет попадать мимо подшипников. Если зазоры в подшипниках слишком малы, то появится избыточное трение, вызывая образование мест с перегревом и подплавление вкладышей подшипников. Когда материал подшипника начинает плавиться, то жидкий металл будет оставаться на других участках поверхности подшипника и вызовет образование дополнительных мест перегрева и даже большее расплавление, а это, в свою очередь, приведет к выходу из строя всего подшипника. (more…)

  Июнь 1st, 2006
Рубрики: Тюнинг,Двигатель 00:19

Современная технология может также обеспечить защиту деталей двигателя, подверженных термическим нагрузкам, особенно поршней, путем использования структурного покрытия или специальных изолирующих материалов. Эти материалы могут быть нанесены на поверхности деталей, что добавляет материалам желаемые характеристики, которыми они изначально не обладают. Эти покрытия можно разделить на два основных класса: молекулярные твердые покрытия и керамика. (more…)

Рубрики: Тюнинг,ВАЗ,Двигатель 15:18

Пожалуй, каждый владелец автомобиля — будь это дряхлая «копейка» или, скажем, Porsche 911 — рано или поздно начинает задумываться над тем, не прибавить ли к имеющемуся под капотом табуну еще несколько лошадей?

Осуществить это можно двумя способами. Первый, самый простой и быстрый — заменить двигатель. Второй — более сложный, но зачастую предпочтительный — увеличить мощность двигателя. Этот путь именуется тюнингом. Слово это сейчас на слуху, и предложение на рынке вроде бы соответствует спросу. Но тюнингом у нас иногда называют просто установку всяких молдингов, кошмарного вида спойлеров и колесных колпаков.

Настоящий тюнинг (от английского tuning — настройка) — это доведение всех ходовых качеств автомобиля до того уровня, который требуется его конкретному владельцу. Это и повышение мощности двигателя, и изменения в трансмиссии, и настройка подвески, и много чего еще. Причем часто одна переделка тянет за собой вторую, третью, и пошло-поехало — ведь в автомобиле все взаимосвязано. (more…)