TheTuning.ru
Стиль и совершенство
Р
еклама
К
алендарь
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Р
убрики
П
артнеры

Яндекс.Метрика

О положительных сторонах такого выбора сейчас не говорю, они несомненно есть, но хотелось все таки обратить внимание на минусы, о которых многие на знают, не вспоминают и не берут в расчет.

Мне видится несколько основных причин:

Первая. На стендах колонки стоят в закрытых ящиках, одинакового объема, причем обычно на стенде до пяти пар разных акустических головок. У всех различная полная добротность, и, как правило, объем этих боксов им мал, хотя бывают и исключения, но это редкость. А как звучит акустика с высокой добротностью в маленьком ящике? Правильно, с горбом в мид-басовой области. Вот такое звучание многим неискушенным в тонкостях автозвука и кажется хорошим, красивым, с мощным басом. И каково же их разочарование, когда установленные в дверь головки, да еще нередко с акустическим коротким замыканием, вообще не басят. По этой самой причине сравнивать звучание разной акустики на стенде в корне неправильно.

Вторая причина относится уже к звучанию в среднечастотной и высокочастотной области диапазона. Слушают акустику на стенде стоя к ней лицом, то есть в прямом излучении, а как известно, частотная характеристика заметно изменяется уже под углом в 30 градусов, еще больше в 60 градусов. В автомобиле, в дверях получается угол еще больший. Опять звук установленной акустики будет отличаться от звука на стенде.

Ну и третья причина существует из-за того, что на стенде вся аудио система построена из компонентов, отличных от тех, которые будут в вашей машине. Головное устройство, межблочные и акустические провода, усилитель, даже источник питания сильно изменяют качество звучания, окрас звука, микро- и макродинамику.

Делайте выводы, господа. И удачных вам приобретений!




Оставить комментарий

Имя (обязательно):
E-Mail (обязательно):

Я не робот!