TheTuning.ru
Стиль и совершенство
Р
еклама
К
алендарь
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Р
убрики
П
артнеры

Яндекс.Метрика
Рубрики: Maserati 22:00

Ателье «Mansory», известное своим, мягко говоря, неординарным подходом к тюнингу дорогих автомобилей и не менее незаурядными ценами на свои творения, взялось за доработку Maserati GranTurismo и GranTurismo S.

Maserati GranTurismo S

Подробнее…

Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобилей. Так, в переднем бампере появились новые вентиляционные прорези, а рядом с ними вертикальные полоски диодов «дневного света». Радиаторная решетка теперь имеет углепластиковую окантовку. Кстати, углепластика в тюнингованных Maserati предостаточно: сплиттер и полоса на капоте, скрывающая небольшой воздухозаборник, спойлер, диффузор с пятью «плавниками», секция бампера, на выхлопные трубы, пороги – все это выполнено из углеволокна.

Еще одно новшество в экстерьере автомобилей – кованые диски, которые могут быть частично окрашены в цвет кузова, и обутые в покрышки Michelin размерностью 255/30 R20 на передней оси и 305/30 R21 на задней.

В салоне обоих автомобилей в изобилии присутствует очень дорогая стеганая кожа и все тот же углепластик, которым заменили все элементы, выполненные из обычного пластика.

Не забыли тюнеры и о двигателях. Благодаря перепрограммированному блоку управления, фильтру с повышенной пропускной способностью и новой выпускной системе отдача увеличилась на 30 л.с. и 40 Нм. В результате, двигатель V8 4.2 выдает 435 л.с. и 500 Нм, а V8 4.7 — 470 л.с. и 520 Нм.




Оставить комментарий

Имя (обязательно):
E-Mail (обязательно):

Я не робот!