Итальянская компания «Romeo Ferraris» взялась доработать «американца» Corvette Z06. Тюнеры обклеили кузов пленкой «под углепластик» и поставили новые легкосплавные диски. На этом внешние изменения закончились. Зато специалисты «Romeo Ferraris» хорошо потрудились над двигателем V8 7.0 (512 л.с., 637 Нм).
Подробнее…
Итальянцы установили приводной нагнетатель, превратив атмосферный мотор в наддувной, оптимизировали системы впрыска и охлаждения, заменили фильтры и перепрограммировали блок управления двигателем. Итог: 677 «лошадей» и 823 Нм. Разгон до «сотни» теперь занимает 3,3 сек, что на 0,6 сек резвее стандартной версии, а максимальная скорость ограничена на отметке 340 км/ч. Естественно, были установлены и более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.
В интерьере автомобиля появился руль довольно необычной формы, новые спортивные сидения Recaro и еще больше кожи.