TheTuning.ru
Стиль и совершенство
Р
еклама
К
алендарь
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Р
убрики
П
артнеры

Яндекс.Метрика
Рубрики: Чтиво о тюнинге 13:42

Многие считают тюнинг автомобилей образом жизни. Что же заставляет энтузиастов обливаться потом и кровью над своими чадами, вкладывая в них с таким трудом заработанную наличность? Причина у каждого может быть своя, но преданность этому странному увлечению объединяет тюнеров. Сколько бы они ни вложили в свое авто, затраты окупаются сполна.

Nissan Skyline GT-R

Отдать 600 зеленых за сумочку от Louis Vuitton для подружки – означает для меня на время стать нищим, но эта авантюра так или иначе окупится. А вот представьте себе – потратить на свою «вторую половину» $140 000…

Для Signal это сущий пустяк. В работе этой компании, основанной в японском городе Осака в 1979 году, деньги не играют большой роли. Главное — статус. Поэтому они и решили приобрести двух монстров от Nissan.

В первую очередь гараж взялся за Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec N1 — предстояла задача построить идеальный автомобиль на основе уже и без того яркой машины. Благодаря неограниченному бюджету Signal закончили работу над R34 всего через четыре месяца после покупки. Машина изначально была номером один в своем классе, так что Signal представилась исключительная возможность показать, что у них есть все необходимое, чтобы усовершенствовать этот GT-R.

Сначала был разобран и подвержен всестороннему апгрейду двигатель RB26DETT. Все внутренности были предоставлены GReddy: распредвалы 272, клапанные пружины, шатуны, свечи зажигания и поршни. Далее были добавлены эксклюзивный впуск Signal и выхлопная система Tanabe Concept G-Blue. На блоке был закреплен турбоколлектор HKS с турбочарджером HKS T04R, что обеспечило внушительное увеличение мощности. Компанию мотору составили интеркулер от GReddy, инжекторы 1000 куб.см. от Sard, вестгейт от HKS, система управления двигателем F-Con V-Pro, радиатор от Koyo и буст-контроллер Blitz SBC. Результат вы видите перед собой.

Bentley Continental GT

Отличный сплав роскоши и скорости. 560-сильный W12 под капотом «выстреливает» огромное 2,5-тонное купе до «сотни» за 4,8 секунды и разгоняет его до предельных 318 км/ч. Но для тех жаждущих скорости, которым и этого мало, немецкая тюнинговая компания MTM (Motoren Technik Mayer) подготовила замечательное предложение.

Чтобы сделать Continental GT ещё быстрее, МТМ не потребовалось слишком много усилий. Конструкторы серийного Bentley оснастили 6-литровый W12 двумя турбинами, а турбина — это излюбленное тюнингерами устройство. Спецы МТМ увеличили давление наддува и установили спортивную выпускную систему.

Результат вполне ожидаемый — табун горячих коней под капотом увеличился до внушительных 650 «голов», а крутящий момент вырос до 795 Нм. По заявлениям МТМ, Bentley Continental GT, прошедший через их заботливые руки, теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость выросла аж до 337 км/ч! Без особых хирургических вмешательств специалистам МТМ удалось сделать Bentley Continental GT куда более резвым. А просят за все это 23 тысячи евро.

Ford Mustang GT

Его нельзя назвать машиной для домохозяек. 4,6-литровый V8 мощностью в 300 огненных коней быстро поставит на место и зарвавшегося стритрейсера на Honda Civic, и заплывшего жиром финансиста, катящего в своем Mercedes S500. Но в ходе современной гонки вооружений 300 сил Mustang’а уже не смотрятся впечатляюще, и для настоящих крутых парней с бензином в крови фирма Roush Performance подготовила хороший подарок.

В результате безжалостного препарирования V8 от Мustang GT получил новые системы впуска и выпуска, радиатор и доработанные «мозги». Но самое главное – он получил механический нагнетатель с интеркулером. Помните этих монстров дрэг-рэйсинга с огромными надстройками на капотах? Mustang GT Roush Performance сохранил добрые традиции американской форсировки моторов. Усилия инженеров вылились в увеличение табуна мустангов под капотом до 415 л. с. Но изменения не ограничились только тем, что теперь мозги на разгоне бьются о стенки черепа с ускорением больше 1g. Остались в прошлом те времена, когда Mustang в поворотах не уступал разве что школьным автобусам. Основательной ревизии подверглась вся подвеска, включая даже отбойники хода амортизаторов. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости – все стандартное было любезно оставлено компании Ford для производства семейных минивэнов и уступило место настоящим, достойным такого двигателя компонентам.

Это самый крутой Mustang, сделанный за всю историю фирмы Roush Performance. Стоимость пакета дополнительно к стандартному Mustang GT — $21000.

Lexus IS 460 R

Компания Lexus выводит на европейские рынки к концу 2007 года свою заряженную модель IS 460 R.

Lexus IS 460 R должен будет в первую очередь создать на европейской площадке достойную конкуренцию таким моделям, как Audi RS4, BMW M3 и Mercedes C 55 AMG.

К старту серийного производства, Lexus IS 460 R будет оборудован 4,6-литровым восьмицилиндровым агрегатом мощностью до 400 лошадиных сил. Одним из первых на европейские рынки будет пущен вариант лимузина, а немного позже за ним последуют варианты кабрио и купе.

Особо стоит отметить вытянутый, подчёркнутый швеллерами кузов, большие 19-дюймовые диски с шинами размерности 265/30 и спортивную выпускную систему, которая заканчивается двумя двойными, овальными наконечниками.


Марк Жене, По материалам сайта www.onauto.ru.



Оставить комментарий

Имя (обязательно):
E-Mail (обязательно):

Я не робот!